МОУ «Шелаевская средняя общеобазовательная
школа »
за 2006 – 2007 учебный год
В 2006-2007 учебном году, продолжая работать над проблемой
«Формирование общеучебных навыков, организация самостоятельной работы в режиме «
35 + 5 + 20» и самореализация личности в условиях центра образованияи культуры на селе» и над методической
темой: «Развитие интеллектуальных и творческих возможностей учащихся на
уроках и во внеурочное время через внедрение новых педагогических технологий»
педагогический коллектив, учащиеся и родители решали следующие задачи:
1.Осуществить переход на новый
базисный учебный план с внедрением новых предметов и корректировкой количества
часов с учетом специфики работы школы во главе Центра образования и культуры на
селе.
2.Совершенствовать работу
педагогического коллектива, направленную на повышение профессионального
мастерства педагогических кадров через внедрение современных технологий
обучения и воспитания учащихся и вовлечение в научно-исследовательскую деятельность
учителей и школьников.
3.Продолжить работу по
созданию условий для организации базовой сетевой школы по переходу на
профильное обучение школьников в микрорайоне сельского поселения.
4.Качественное улучшение
работы органов самоуправления в классах и школьного актива (совет дружины,
учком)
5.Повышение уровня
воспитанности и сознательной дисциплины учащихся, формирование культуры
поведения, достойной человека
6.Продолжить работу по совершенствованию форм и
методов эффективного воспитания путем качественного улучшения работы классных
руководителей, повышения кулььтуры педагогического труда и стиля
взаимоотношений учитель-ученик, учитель-родитель, ученик-ученик.
Для
решения задач были созданы следующие условия:
1.
Составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным
дисциплинам, обеспечить уровень усвоения стандарта образования.
2.
Создана структура методической службы.
3.
Разнообразие форм и оперативности ВШК.
4.
Система работы по обеспечению и сохранности здоровья и здорового образа жизни
учащихся.
5.
Работа по улучшению материально-технической базы кабинетов.
6.
Работа по организации учебно-воспитательного процессаносила научно-методических характери была построена на диагностической основе.
Поставленные
задачи в основном выполнены, чему способствовали:
-спланированная деятельность администрации школы по созданию
условийдля участников образовательного
процесса;
-анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих
качество результативности обученности учащихся;
-выявление причинно-следственных связей отдельных педагогическихявлений и соответствующая коррекция
деятельности;
-научно-методическая работа строилась на основе годового плана.